Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / Ferrari 430 Modena
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  Ferrari 430 Modena
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Ferrari 430 Modena


Ferrari F430 - вид спереди

Даже спастя восемь лет - этот автомобиль остается привлекательным для истинных ценителей

Итак первые впечатления - прямо из Италии. Вставляем ключ, нажимаем красную кнопку ряд с рулевым колесом под левой рукой, и двигатель не запускается - он буквально извергается, как вулкан. Оглушительный звук, исходящие от 483 л.с. V8, сотрясает округу пока он не переходит на более спокойные нотки холостого хода. Все внимание окружающих, включая самых мелких животных, теперь направлено на нас, а ведь я еще даже не включил 1-ю передачу. Конечно, звук становится только лучше если Вы добавляете оборотов.

Многобещающий звук двигателя не такой пустой, как у предшествующей 360-й модели, которая к слову сказать является одной из самых успешных моделей Феррари, которые были сделаны после 1999 года. За это время было произведено более 17000 этих автомобилей. Что немало - для авто такого класса. Что касается 430-й то намечен выпуск 2000 автомобилей в год. В F430 - 70% полностью новых деталей, остальные 30 использованы от базовой 360-й модели. Это очевидно при взгляде на автомобиль - вроде бы профиль знакомый, но все уже другое - это результат сотрудничества компании Ferrari c дизайнерской компанией Pininfarina. Как известно, больше мощности - означает больше тепла, поэтому каждое вентиляционное отверстие было увеличенно. Особенно этот факт заметен на передних воздухозаборниках.

Ferrari F430 - элементы стиля

Сзади расположены четкие круглые фонари - это удачная адаптация от модели Enzo, а 4 аннодированные выхлопные трубы только усиливают хорошее впечатление. С ними автомобиль выглядит более мощным.

Если заглянуть вниз 0 то видно где эволюция идет полным ходом и формульные технологии Феррари находят себе примененение в гражданских автомобилях. Задний диффузор выглядит просто огромным, а дырки в нем распрямляют воздушный поток - тем самым улучшая эффективность. Спереди расположен центральный воздушный слот для направления воздуха наверх и для охлаждения колес. За счет значительно возросшей прижимной силы удалось обойтись без дополнительных крыльев, в целом прижимная сила на скорости 186 миль в час стала даже больше, чем у 360-й модели.

Ferrari F430 - приборная панель

Как и раньше шасси 430-й модели сделано из аллюминиевого сплава. Вес подвески сократился на 10%, при этом автомобиль стал надежнее согласно краш-тестам. Что касается двигателя - то это просто произведение искусства, посмотрите на цифры - 112.1 л.с. с литра объема, что даже лучще чем у могучей модели Enzo. Двигатель построен на основе блока от Maserati Quattroporte, но на этом сходство и общие детали заканчиваются. В 430-й установлен другой коленвал со своим порядком зажигания, другие головы, другой впуск и выпуск. Несмотря на свои размеры двигатель лишь на пару килограмм тяжелее чем у 360-й модели, и расположен он теперь на 1.5 см ниже, это удалось достичь за счет использования нового меньшего диаметра двухдискового сцепления. Использование регулируемых клапанов в сочетании с изменяемыми фазами газораспределения позволило получить 80% момента уже при оборотах 3500, а максимальный момент достигается при оборотах 5250. Красная же линия расположена на отметке 8500, где и достигается максимальная мощность - 483 л.с.

Наш тестовый автомобиль был оборудован коробкой с лепестаками на руле (как в формуле-1), традиционная же механическая коробка тоже возможна, и теперь переключения составляют всего 150 миллисекунд. Феррари подчеркивает что это время полного переключения с учетам выжима сцепления и возвратом его в исходное положение. Мы действительно можем сказать что это операция значительно улучшена. При переключениях в автоматическом режиме полное ощущение того что тяга на колеса передается без перерыва. Включение автомотического режима теперь возможно с помощью кнопки, расположенной на центральной консоли и повернутой в сторону водителя.

Ferrari 430 - место водителя Все плавно и хорошо и вот мы подошли к тестам на скорость - наши приборы в полной готовности. Мы ожидали увидеть что-то похожее на Enzo. Но...
Как вам 3.5 секунды до 100 км/ч? А 11.7 секунды четверть мили? - фантастический автомобиль, который способен визжать шинами и буквально ингорировать сопротивление более высоких передач трансмиссии. Невероятно! А звук!!! Механический звук V8 при оборотах пиковой мощности выдает великолепные металлические нотки, злые - в лучшем смысле этого слова.

Тормоза прекрасно подходят к этому автомобилю, дешевыми их не назовешь ($14,300) - карбоново-керамические диски окуженные 6-ти поршнемыми суппортами Брембо впереди и 4-х поршневыми сзади. Феррари заявляют что их тестовые пилоты проехали в трековых условиях 350 кругов, без каких либо потерей в производительности тормозов. Наши замеры показали что остановка с 60 и 80 миль в час укладывается в 5 футов, от установленных Enzo цифр в 113 и 192 фута соотвественно.

И мы еще не даже не прикоснулись к другой формульной технологии: это маленький вращающийся переключатель на руле, знакомый таким ассам как Шумахер и Баррикелло. Вы выбираете одно из возможных положений (снег, низкое сцепление с дорогой, спорт, гонка или специальный режим), и многие системы автомобиля адаптируются под требуемые дорожные условия. Этот переключатель оказывает влияние на скорость переключения коробки, систему контроля сцепления с дорогой, аммортизаторы, систему курсовой устойчивости, обороты двигателя на которых открываются специальные обходные выпускающие клапана (вот еще отличный повод для хорошего звука), и момента когда электронный дифферененциал вступает в игру. И еще одна их технологий, которая была разработана специально для формулы-1, но теперь она запрещена правилами - это дифференциал ограниченного трения который вместе со сцеплением управляется гидравликой и контролируется электроникой. Фактически он использует такой же гидравлический насос и аккумулятор как коробка в Ф1. В качестве доказательства мы проехали в режиме "гонка" несколько кругов по трассе - переключения коробки очень быстрые, а легкое нажатие на газ приводит к небольшой избыточной поворачиваемости. Да 430-я модель дает такой опыт управления - который чистый и ясный, настолько хороший какой только возможен для гражданского автомобиля. Рулевое управление ощущается идеально сбалансированным. На больших скоростях все-таки кажется что шины несколько узковаты для такой геркулесовской мощности (мы тестировали автомобиль с шинами 225/35ZR19 впереди, 285/35ZR19 сзади). Тормоза эффективно гасят скорость, а свободный ход педали буквально несколько миллиметров. А коробка Ф1 обеспечивает отличные переключения вниз - спасибо V8 который прекрасно снабжает тягой.

Если кратко, то автомобиль отличный - ездит быстро, очень хорошо доводит имеющуюся мощность двигателя до колес, и он вовсе не такой страшный как цифры полученные на тестовых заездах по треку. Предполагаемя базовая цена $170,000 (точная цифра пока неизвестна), нам кажется 430-я модель от Феррари это выгодня покупка особенно если сравнивать с почти в 3 раза более дорогим Enzo. Как нам кажется - производственная линия Феррари еще долго будет занята выпуском этой модели.


Ferrari F430 - вид сзади
По материалам журнала Road & Track

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля