Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / Toyota Prius
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  Toyota Prius
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Toyota Prius


Тойота Приус - вид спереди

Новая Тойота Приус не только дружественна по отношению к окружающей среде, но и может доставить Вам удовольствие от вождения

Моя мама всегда хотела видеть меня аккуратным, маленьким мальчиком с хорошим поведением, но я всегда разочаровывал ее. Грязные коленки, немытые руки, неубранная постель... Наверное тогда у меня заклыдывалось желание иметь не простой автомобиль, мне хотелось действительно серьезный мотор, который бы работал на каких-нибудь отходах и при этом испускал запах лаванды. Парадокс? Но кажется я нашел то, что искал - Тойота Приус.

Я всегда был фанатом умных, хорошо оснащенных автомобилей, которые заботятся об окружающей среде, в тоже время мне нравились и турбовые V12. Работающий полностью на электричестве автомобиль - был не очень приятен, водородные изыски тоже не получили большого распространения. И вот отличный ход - гибридная технология. Глядя на первое поколение Приусов, нельзя было говорить о них, как о привлекательных автомобилях, эффективность по топливу ненамного лучше маленьких дизельных автомобилей, поэтому у них не было реальных шансов завоевать рынок. До недавнего времени.

С новым Prius, что по японски означает, "впереди своего времени", мы получаем пятидверный хэтчбек, с большей привлекательностью чем Honda Stream. Вместо дурацкого игрушечного пластика, Вы получаете действительно пригодный для езды автомобиль. Окна выглядит четко и ясно, возможно заводская тонировка сделала бы их еще лучше. Приус чем-то напоминает такой автомобиль как Honda Insight. Он не намного больше, чем прошлая версия, но опции и новый дизайн позволяют говорить о нем, как о полностью новом автомобиле. Даже все эти аэродинамические штучки в приусе достаточно функциональны. Согласитесь коэфициент аэродинамического сопротивления 0.26 - весьма привлекательная цифра для автомобиля такого размера. И это с учетом того что автомобилю удалось предолеть барьер по выхлопу CO2 - менее 100 грамм на 1 км.

Тойота Приус - вид сбоку Новый Приус переехад из сегмента C в сегмент D, говоря на понятном языке от Короллы к Авенсису, но внутри он ощущается скорее как минивэн, чем как автомобиль класса D. В основном это благодаря большому переднему стеклу. Вы сидите на плоских сиденьях - очень похоже на минивэн, но вокруг приятная чистота, и фантастически привлекательная графика на навигационном дисплее. Дисплей может отображать процесс переработки энергии от тормозов к батарее, от двигателя к батарее, от батарее к колесам и другие процессы превращения энергии, которые идут в автомобиле. Маленькие цветные стрелочки сопровождают цифры киловатт, позволяя вам точно знать насколько хорошо или плохо вы воздействуете на окружающую среду прямо сейчас. Это прямо как игра в ГринПис (Greenpeace).

Парковка на автопилоте
Лучшая в мире трансмиссия Вам недостаточно? Тогда попробуйте первую в мире систему автоматической парковки. Поставьте автомобиль, чтобы парковочное место было сзади или под углом 90 градусов, включите заднюю камера. И на мониторе укажите место, там будут 4 зеленых точки по углам, по-которым Вы можете ориентироваться, и черными линиями отмечена траектория. Если вас она не устраивает подвиньте их. Все хорошо? Теперь включайте задний ход и убирайте руки от руля - автомобиль как по волшебству, сам будет вращать рулевое колесо, пока не заедет на место. Чудесно не правда ли? Это опция стоит всего лишь 1200 фунтов в японии, но в Англии она пока недоступна.

Основы у нового Приуса остались те же, что и у прошлой версии, только гибридная система теперь более отточенная. Электромотор запускает автомобиль, а бензиновый двигатель присоединяется чуть позже, и на высоких скоростях электромотор уже не работает. Небольшой 1.5 литровый бензиноговый двигатель выдает 78 л.с. и 85 фунтов момента, но зато более мощный (в сравнении с прошлой версией) электромотор - выдает 68 киловатт и 295 фунтов момента прямо с нуля, что помогает Приусу прекрасно чувствовать себя в городе. И при этом он ведет себя очень тихо.. непривычно тихо.. Эта тишина даже смущает как-то, особенно когда вы нажимаете кнопку старт, а бензиновый двигатель не запускается - так происходит всегда, если заряд батарей достаточен. Электродвигателя неслыно вообще, весь шум от езды происходит только от шелеста шин.

Тойота Приус - салон Переключатель скоростей - напоминает джойстик и расположен на консоли рядом с рулевым колесом, но там нет никаких механических частей, все приводится в действие электронно. Фактически, механические части устранялись везде где это возможно, к примеру тормоза теперь тоже "проводные", рулевое - электромеханическое, трасмиссия - вариатор (CVT). Как резальтат этого, автомобиль супер быстрый когда дело доходит до поворотов, управление и отдача буквально моментальные, тут нет сцепления и все очень просто. Несмотря на экологическую дружелюбность автмобиль разгоняется до 100 км/ч за менее чем 11 секунд, конечно это не супер байк, но для такого автомобиля это быстро. Жаль что на скоростях более 90 км/ч бензиновый двигатель уже не так хорош. Круиз-контроль работает достаточно хорошо, но когда батареи подсажены, ускоряться получается тяжеловато - бензиновый двигатель шумноват.

Багажник не очень большой, учитывая внешние размеры автомобиля, батареи расположены под полом, кстати это способствует хорошей развесовке. Европейские версии этой модели получат более толстые стабилизаторы и дисковые задние тормоза, в отличии от американской версии где ставятся барабанные.

Конечно управление отличается от внедорожников в лучшую сторону, но определенно этот автомобиль нельзя назвать споривным. Но то что Вы получаете - так это семейный авто, дружественный по отношению к окружающей среде и экономичный, как маленький дизель. Многие из людей кто купил первую версию Приус заметили это. Автомобиль пользуется определенной популярность в Калифорнии, где очень строгий контроль за уровнем выхлопных газов, его купили такие люди как Гаррисон Форд, Билли Кристал (который настаивает на том, что это для его жены), Том Хэнкс (который поменял на него свой президенсткого типа лимузин), Камерон Диаз, Леонардо ДиКаприо (вообще-то у него их 4), Мэрил Стрип тоже имеет пару. Вообщем прекрасный выбор для тех, кто заботится об окружающей среде.

Тойота Приус - вид сзади

по материалам журнала Car

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля