Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / Zonda Pagani C12S
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  Zonda Pagani C12S
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Zonda Pagani C12S


Zonda C12S- вид cпереди

Pagani использовали Ferrari F40 как основу для своей Zonda С12S но удалось ли им это волшебство?

Рулевое колесо буквально танцует в моих руках. Такое приятно черное трех-спицевое, небольшого размера. Когда я поворачивал руль на Ф40, то буквально чувствовал как резина изменяет направление движения. Конечно неровности на дороге ощущались. Не очень сильно. Но достаточно заметно, чтобы понять что Феррари соединена с дорогой. Даже при движении по прямой Вы ощущаете пульсацию на руле когда его разгоняет турбированный V8, но Вы по-прежнемо можете ощущать как Pirelli P-Zero катятся по дороге, сквозь эту приятную на ощупь кожанную обшивку. Отличная связь.

Теперь рулевые так не работают. И эти усилители. И всякие электронные штуки. А с полным приводом так еще хуже. Определенно, современные суперкары имеют неправильные тенденции. Вряд ли вы ездете со скоростями 200 миль в час или 175. Так же, кто заметит разницу в разгоне до 100 км/ч 3.2 или 3.9 секунды? А то что важно - так это обратная связь. И всего было только несколько автомобилей, которые предлагали нечто большее чем у F40.

Ferrari F40 По современным стандартам - это не важно. Но это было важно в 1987 году, когда делались первые суперкары. Теория такая, что F40 не очень подходит для Ле Мана когда нарезаешь круги со скорость около 200 миль в час. Но Ф40 был достаточно быстрый автомобиль. И это был первый автомобиль, который перевалил рубеж в 2 тонны. Конечно, участие в гонках никогда не было приоритетом для Ф40. Ф40 предназначена, для тех богатых энтузиастов, которые хотят хорошо оторваться в выходные. Один из владельцев Ф40, с городостью сказал мне что он отвалил за свой экземпляр более 1 миллиона фунтов. Теперь бы она продавалась наверное дешевле, если бы продавалась. Нам удалось найти для тестов F40 и Pagani Zonda C12S. Эти автомобили очень похожи несмотря на солидную разницу в возрасте. Ф40 был самым быстрым автомобилем своего времени. Это был первый серийный автомобиль с карбоново-кевларовым кузовом. Там было много других технических наворотов, но нельзя не упомянуть турбированный V8. Но для многих это был просто мошный автомобиль со среднемоторной компоновкой и задним приводом, построенный по проверенному рецепту и имещий прекрасный кузов.

Pagani во многом следует Ф40. Это тоже один из самых быстрых автомобилей своего времени, согласитесь рецепт Ф40 в силе. Много мощности, массивная ерзина сзади, и удивительно легкий кузов. Это не высокие технологии. Мощность идет от двигателя. Автомобиль построен вокруг двигателя. Купите двигатель и Вы получите остальное за бесплатно. Вам понравится этот двигатель - эта цетральная деталь автомобиля серебристого цвета.

Сам автомобиль добротного красного цвета, такой же на тормозах, Ф40 представляет собой гармонию линий, форм и цвета. Прекрасные формы, наверное одни из лучших, которые получались у знаменитого дизайнерского ателье Pininfarina. Двери открываются легко, даже как-то дешево. Водительская дверь останавливается в сантиметре от водителя, когда она в закрытом положении. И этот кевларовый корпус... наверное трудно представить себе другой автомобиль в который так тяжело забираться. Сиденья обшиты красным, большие крылья оказывают неоценимую помощь в быстрых поворотах. Перфорированные педали расположены со смещением, поэтому Вашему телу нужно несколько изогнуться (как при управлении автобусом). Посадка высоковата. К тому же она не регулируется.

Zonda C12S - салон Прямо перед вами расположена отлична сделанная полукруглая черная приборная доска, с четырьмя приборами в бело-черном исполнении с простой графикой. Спидометру и тахометру отданы лучшие места. Спидометр размечен до 360 км/ч. Красная зона тахометра начинается с 7750 об/мин, но Фрэнк говорит что можно крутить до 8200. Остальные элементы управления менее впечатляющи. Болльшиство из них - это Фиат, дешево выглядят несмотря на различные украшательства.

Трогаю ручки, чтобы аклиматизироваться в автомобиле. Все чувствуется тяжелым. Запускаю двигатель. Включаю зажигание и нажимаю большую красную кнопку, даже слышно как насос подает топливо. Несколько покашливаний и Вы уже чувствуете мощь под тяжелой но чувствительной педалью газа. Фрэнк сидит рядом. Он расслаблен - просит немного приоткрыть окно, вентиляции то нет.
- Как насчет кондиционера?
- Бесполезно - говорит Фрэнк.

Очень тяжелое сцепление. Первая передача на месте - несколько неуклюже - налево и назад в ближнем углу. Вы можете чувствовать как шестерни входят в зацепление. Газ тяжелый, нужно несколько увеличить обороты чтобы тронуться. Очень тяжелое управление - чувствую как тяжелеют плечи и руки. Еду вниз по дороге, посадка низкая глаза шарят по кромке красного носа. Поездка очень похожа на езду на карте. Голова несколько покачивается, тело трясется, автомобиль катится. Рулевое колесо немного дрожит. Двигатель шумный, как бы почти без глушителя, и вы можете слышать как он всасывает воздух и наполняет им свои мускулы. Перехожу на вторую. Появился какой-то новый звук. Маленькие камешки стучат по днищу автомобиля и колесным аркам. Определенно здесь есть что послушать. Шум от шин тоже слишком заметен. Похоже шумоизоляция напрочь отсутствует. И это то, что мне так нравится в F40. Инженеры ничего не скрывают от водителя. Ferrari как она есть. Газ в пол - тяжелая педаль уперлась в резиновый коврик, шум 2.9 V8 двигателя заглушил все. Да, автомобиль быстр, очень быстр.

Я не сидел за рулем F40 почти 15 лет. Но волшебные ощущения вернулись. Мне кажется, я незнал другого дорожного автомобиля с такой силой воздействия. Огромная мощность и минимум электроники - это притягивало раньше, и это актуально и до сиз пор. Конечно многие электронные штуки могут быть полезны, но при этом снижается роль водителя в процессе управления.

Pagani - для меня новый автомобиль. На Zonda установлен 7.3 литровый двигатель AMG Mercedes V12 engine, "обшитый" по кругу карбоном. Водитель и пассажир сидят словно в "маленькой стеклянной колбе". Салон определенно более люксовый чем у F40. Неуклюжая приборная панель, которую тяжело читать, и которая движется вместе с рулевым колесом во время регулировки.

Несмотря на широкие "бедра" в автомобиле на удивление тесно. В отличии от F40 здесь всего много, спутниковая навигация, музыка, усилитель рулевого, ABS и система стабилизации. Но это не есть технологические новинки. Zonda возвращает все на свои места, когда начинается процесс руления. Просто астраномически быстрый автомобиль. Быстрее чем F40. Быстрее чем любой автомобиль, который мне довелось опробовать, ну разве что McLaren F1 может составить конкуренцию. Автомобиль рвет буквально со старта. Управление прекрасное - точное и подвиджное. Очень похоже на F40. Хотя на F40 оно ручное, а тут с рейкой. 543 л.ч. V12 с шестиступенчатой механической кробокой - отличное сочетание, просто и быстро. И это при весе в 1250 кг, к примеру у Lamborghini Murcielago - 1800 кг. Легкий вес выделяет этот автомобиль среди других, продающихся сейчас суперкаров. Поэтому единственно с чем можно сравнивать этот автомобиль - это Ferrari F40. И он так же подвижен. Конечно если Вам очень важны ощущения - то Ferrari F40 даст Вам больше. Но секундомер покажет, что F40 уже не король. Пусть решит ваше сердце.

Zonda C12S - вид сзади

по материалам журнала Car

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля