Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / Британский эксклюзив - Noble M14
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  Британский эксклюзив - Noble M14
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Британский эксклюзив - Noble M14


Noble M14 - вид спереди

Уровень
Если вы думаете что Noble - это малоизвестная компания, которая делает пластиковые суперкары, то подумайте еще раз. Полностью новый M14 за 75 тыс. фунтов с интерьером как Aston Martin. Кроме того, у него достаточно мощности что тягаться с Порше 911 турбо.

Прошло только 5 лет с начала производства автомобилей под своим именем, и Ли уже составляет конкуренцию Феррари и Порше, своим новым 400-х сильным Noble M14, способным разгоняться до 190 миль в час! Весь проект от эскиза до реального автомобиля занял 8 месяцев.

И теперь после окончания Бритнского Мотор-шоу, мы представляем Вам - новый М14 - стильный, быстрый и представительный, а также удобный, для тех кто привык к лучшим машинам в мире и это при цене всего в 74,950 фунтов стерлингов.

Ли говорит, что идея суперкара разрабатывалась в его голов более чем три года. Но фактичская работа над прототипом началась только в последний год. М14 хотя и имеет отношение к своему предшественнику М12, но все-таки это на 95% другой автомобиль, кстати предшественник имеет репутацию отличного драйверского автомобиля.

Салон М14 "С новым автомобилем мы надеемся привлечь новую публику к нашей марке", - говорит Ли, - "Это те люди, которым важна не только кожа в салоне, но и время разгона от 0 до 100 км/ч. Мы так же довольны тем, что автомобиль остался достаточно простым в управлении - сел и поехал!" Фотографии представленные здесь сделаланы с автомобиля, собранного за несколько дней до начала выставки. Но сразу же после окончания выставки - автомобиль пойдет в производство. И первые счастиливчики смогут получить его уже в этом году.

Вместе с новым М14, и двумя последними модификациями М12 (супер мошная М400 и GTC), Ли надется что его компания предлагает уже достаточно широкий спектр автомобилей в диапазоне от 48 до 75 тыс. фунтов. Но мы не сомневаемся, что компания продолжит развитие, а ведь продажи М12 уже перевалили отметку в 1000 автомобилей. "Пока у нас идет все хорошо" - говорит Ли - "но мы продолжим развитие и будет расчитывать на людей, которые любят позажигать на трэке, кроме этого мы будем по-прежнему заботиться о дизайне наших автомобилей." Мы верим, что это вполне основательно заявлено, особенно если взглянуть на М14.

Дизайн автобилей Noble - достаточно не обычен, и клиенты покупающие эти машины ищут более яркие образцы нежели предлагает Феррари или Порше. Это действительно сильная сторона у М12. М14 же имеет абсолютно новый дизайн. Практически нет ничего общего с М12, разве что полнота форм, да крыша. На самое же деле у них общая база, но М14 имеет более отточенный дизайн, более подчеркнутые линии, особенно удачно смотрится искревленное стекло, а острая хвостовая часть - вообще одна из самых привлекательных вещей в дизайне. Элегантная задняя часть не имеет крыла, но выхлопные трупы придает задней части автомобиля замечательный вид, и эти замечательные в стиле Феррари задние фонари. В тоже время, автомобиль получился более компактным чем Феррари 360М или Порше 911, хотя визуальное впечатление очень даже благоприятное.

Noble сделали буквально прорыв, - качество используемых материалов очень близко соотвествует Порше. "На самом деле, мы пойдем еще дальше" - говорит Ли - "в следующих моделях отделка будет еще лучше!"

выпускные трубы Шасси и подвеска
Мне нравилась стальная подвеска М12, как мы уже сказали, база осталась та же, поэтому размеры автомобилей одинаковые. Однако компания не пошла не пути использования старых деталей, вместо этого Ли решил, что будет полезным увеличить мощность и облегчить автомобиль. Вес автомобиля получился около 1150 кг. Длина автомобиля несколько выросла и составила 4267мм, ширина стала 1935мм. Кроме этого, автомобиль стал более безопасным, в двери вмонтированы усилительные элементы. М14 использует двойную подвеску собственного дизайна, прогрессивные пружины и аммортизаторы из облегченного сплава. Это сделана для уменьшения неподрессоренной массы. М14 использует 330мм диски спереди и сзади, но теперь установлены новые 10-ти спицевые колесные диски R18, c резиной 295/35 сзади и 235/40 впереди.

Двигатель и мощность
Ли верит, что он доказал всем прекрасные характеристики и надежность двухтурбинного 3-х литрового мотора форд V6, поэтому он решил его оставить и для нового автомобиля. Коробка передач 6-ти ступенчатая, передаточные числы были переработаны, для более четкого включения. И теперь на высшай передаче скорость составляет 26.5 миль в час при 1000 оборотах в минуту. В автомобиле используется автоматический дифференциал. Два интеркулера расположены один за другим в задней части, чтобы сэкономить драгоценное место. Кроме этого, М14 получил полностью новую прошивку мозгов, что улучшлило отдачу двигателся на низах. Двигатель теперь выдает 400 л.с. при 6100 об/мин, немного меньше чем недавно выпущенный М400, который выдает 425 л.с., но у М14 такие же усиленные поршни как и у М400.

Мощность двигателя позволяет разгоняться до 100 км/ч за 4.3 секунды, рубеж в 100 миль в час преодолевается через 9.5 секунд. С другой стороны, 90% момента выдается уже на 2750 об/мин. Максимальная скорость составляет 190 миль в час.

Интерьер и оборудование
Много чего нового было сделано в салоне автомобиля - это позволяет говорить о приходе новичка в лагерь Порше. В тоже время в салоне стало больше места 30мм добавилось для ног и 20 мм больше пространства для головы водителя (данные в сравнении с М12). Подлокотники сделаны с прорезиненными элементами для предотвращения скольжений. В автомобиле много приятных пустяков, полочек и ящичков, что было одним из приоритетов в создании автомобиля. Сиденья автомобиля обшиты кожей. Оборудование значительно продвинулось по сравнению с прошлой моделью, теперь есть электрические стекла и зеркала, воздушный кондиуионер, подогрев стекла, интергрированнное радио, центральный замок и иммобилайзер. Все это сделано, чтобы подчеркнуть, что автомобиль пригоден для каждодневной эксплуатации. Чтобы не отвлекать водителя от процесса управления, кнопки для оборудования были размешены прямо на руле. Воздуховоды окаймлены впечатляющим аллюминием.

Подсветка приборов меняет свой цвет, от синеватой, когда двигателей работает на холостых до красной когда автомобиль подходит к границе диапазона оборотов (отсечка на 7100).

Производство и маркетинг
Пять лет назад, когда производство автомобилей Noble только начиналось, Ли говорил что надеется сделать компанию производящую 300 автомобилей в год, теперь же в выходом М14, Ли строит планы о выпуске 500 автомобилей в год и это кажется весьма достижимым. Но Ли вряд ли остановится на этом. К 2006 году, он рассчитывает получить официальное признание по всей европе, и делать автомобили для всех, кто хочет построить суперкар за 5 месяцев.

Выводы
Конкурировать с Феррари и Порше на их же территории - кажется маловыполнимая задача, но похоже что для Ли нет ничего невозможного. Ли по-прежнему удается доказывать что малому производству под силу тягаться с монстрами автомобилестроения.

M14 вид сзади по материалам журнала Autocar

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля