Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / Nissan R390 GT1
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  Nissan R390 GT1
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Это автомобиль для водителя. Поэтому прокатитесь на нем. Легче сказать, чем сделать. Эта дверь - странно легкая, из углеродного волокна для гоночных автомобилей и непрочным замком - открывается только на 40 градусов. 18-дюймовый порог для ваших ног украшен - сейчас уже немного исцарапанной - алюминиевой пластиной с выгравированным логотипом R390. Сначала вы сгибаете ноги, затем изгибаете туловище с надеждой оказаться в крошечном малиново-черном сиденье.

И что? Ну да, это ведь дорожный автомобиль? И все же Nissan R390 GT1 экономически оптимизирован для двухшарнирных. Посадка в него так же неудобна, как попытка забраться в застегнутый спальный мешок с одной рукой. Даже Агури Сузуки - "господин Агури" для ребят из Nissan - теряет свою обычную невозмутимость, когда он пытается залезть внутрь.

Сузуки имеет рост 170 см, осиную талию, легкий гонщик. Красная командная майка Nissan, светлые брюки Tommy Hilfiger, модные солнцезащитные очки и - прекрасная метафора для того, чем хочет быть R390 - коричневые гоночные туфли Gucci с каблуком: настоящие, вдохновляющие, функциональные, дорогие. Господин Агури закончил третьим в Le Mans в этом году на гоночном автомобиле R390.

Сразу за монококом из углеродного волокна закреплен чисто гоночный двигатель. Нет подрамника, нет вкладышей, нет шумовой изоляции. Он полностью подвержен напряжению, чтобы забирать нагрузки подвески. Да, его внутренние технические данные были смягчены немного для дороги - но его 3,5-литровый с четырьмя распредвалами, двумя турбонагнетателями восьмицилиндровый двигатель все равно выдает 550 ЛС.

Издаваемые звуки слышатся так, будто огромное количество шарикоподшипников разбросали в мусорном ведре размером с Мэдисон Сквер Гарден, и их перемешал звуковой инженер Motorhead. Забудьте про сладкие звуки Honda NSX и мелодию Ferrari F355. Напряженная, нервная головная боль появляется с каждой поездкой на R390.

Сузуки разгромил на гоночной трассе Фуджи, причудливо щелкая пальцами, чтобы показать, какую передачу включать при каждом повороте: для большинства поворотов это два или три пальца, медленный вход, быстрый выход. В разгаре дня в этой кабина из-за ненужных украшений, кожи и ковра становится липко и неприятно влажно как в парилке. Один миллион долларов, якобы купят вам R390 GT1. Кондиционера воздуха даже не будет найден в списке дополнительного оборудования (конечно нет и дополнительного списка), боковые окна не открываются, а вентиляционные отверстия пропускают воздух меньше, чем спящий чихуахуа. Понятна картина?

Естественно, R390 GT1 должен быть прославлен: любой шоссейный автомобиль, который достигает 60 миль в час через 3,9 секунд и пробегает от 0 до 60 и 0 миль в час за 6,8 секунды, достоин сдержанных похвал, особенно если его выпускает производитель массового рынка. Но есть чувство компромисса, который доминирует в концепции этого автомобиля. В конце концов она отталкивается от истинно глупого правила мотоспорта. Чтобы соревноваться в Le Mans в классе GT1, производители должны выпустить по крайней мере одну полностью легальную для улицы, одобренную шоссейную версию гоночного автомобиля. Это, таким образом, родстер Nissan. Если Nissan, после грандиозного сумасшествия планирования производства, действительно хотела построить шоссейный автомобиль со скоростью 200 миль в час, то она бы не шла на компромисс с каждым аспектом проекта, гарантировав, что базовая структура и оформление подходят для езды на трассе Sarthe в течение суток.

Компромисс? Загляните под переднюю часть автомобиля. Не обращайте внимание, на мгновение, на хитрое использование дизайнера Яна Каллума плоскостей, маленьких радиусов и пару ноздрей Nissan, чтобы добавить некоторую деликатность сокрушительному удару суперавтомобиля. Этот автомобиль 2000 мм в ширину, но кабина маленькая: булавочная головка на плечах Шварценегера. Почему? Чтобы максимально бесприпятсвенный поток воздуха мог достигать заднее крыло.

У шоссейного автомобиля отсутствует большое крыло. Это снижает коэффициент лобового сопротивления до CdO.30. Отверстия для штативов крыла остаются в центре задней части, нагло замаскированные под простые выходы воздуха.

При ярком солнечном свете вы сможете определить, где гоночные вентиляционные отверстия для охлаждения тормозов сверху каждого переднего крыла заполнены под слоем металлической синей краски. В целом это не ощущается как удовольствие на один миллион долларов: McLaren Fl, за ту же цену, изысканно сделанный из изысканных материалов и предлагает уровень детали, который является фетишем .

Сзади центральной стойки кузова, дизайн корпуса Nissan становится странным. Великолепный изгиб в форме Z в каждой двери, который дразнит самый серый дневной свет. Затем R390 становится сборным автомобилем - задние фары выставляются на подвесках, противотуманные фары. Чтобы добраться до багажных отделений за каждым задним колесом, в которые можно добраться сверху, нужно отверткой открутить их крышки. Каждый карман выстлан из такой же серой искусственной замши, как крыша в кабине. В левый вы можете положить свой портфель, в правый, скажем, большой пакет чипсов.

С открытыми крышками можно получить доступ ко всей задней части кузова. Для этой работы потребуется три человека, чтобы одну огромную форму из углеродного волокна можно было снять и положить на пол. Открытым отсек двигателя примитивно функциональный.

Этот восьмицилиндровый двигатель VRH35L является прекрасным, честно. Обратите внимание на крышки из углеродного волокна распредвала и сверху смесительной камеры подаваемого воздуха. Это маленькое сокровище двигателя, следующее поколение от старого отдела Nissan по спортивным автомобилям Group C без производства запчастей - его роль как полного члена заботится об этом. Nissan утверждает о 550 ЛС при 6800 оборотах в минуту, и максимум вращающего момента 470 фунтов на фут при 4400 оборотах в минуту.

Для впечатления Nissan также утверждает, что R390 GT1 соответствует европейским условиям выбросов, предлагая уровень углеводорода и окиси азота в 0,130 г/км, ниже требуемых 0,5 г/км, а уровень одноокиси углерода всего 0,005 г/км по сравнению с требуемыми 2,2 г/км. Кроме этого у конкретно этого R390 есть датчик лямбда, установленный в каждую выхлопную трубу, у него нет катализатора: это, вероятно, в будущем. Этот автомобиль не соответствует требованиям по выбросам сегодня.

Шестискоростная коробка передач с последовательным переключением покрыта чем-то внешне похожим на антикоррозийное покрытие, вероятно для подавления шума. Турбонагнетатели растянуты на концах кузова, оставляя мертвое пространство с каждой стороны двигателя, перекрещенное кусками теплостойкой трубы терракотового цвета. Прочные поперечные рычаги автомобильной подвески и стержни, работающий на сжатие, работают на коаксиальных блоках амортизатора, расположенных вдоль поверх коробки передач.

Идеально для гоночного автомобиля: эстетически непривлекателен для автомобиля за миллион баксов. Массивный глушитель расположен поперек за задними колесами. Тормоза представляют собой просверленные 14-дюймовые стальные диски с огромными суппортами.

Вглядитесь через причудливые желобки воздушных выходов спереди кузова, чтобы увидеть, что передняя подвеска крепится поперечным рычагом автомобильной подвески, стержнем и блоками амортизаторов горизонтально под "дворниками". Колеса BBS 18-дюймов в диаметре спереди, 19-дюймовые сзади, восемь дюймов шириной спереди, 10,5 дюймов сзади; шины однонаправленные, асимметричные, радиальные Bridgestone Expedia SOI A/ML, 245/40 спереди, 295/35 сзади.

Забудьте о блестящей краске, черном ковре, многочисленные попытки по улучшению. Это не шоссейный автомобиль. Это гоночный автомобиль, немного настроенный для шоссе. Это даже не настоящий Nissan так как, двигатель в сторону, R390 GT1 полностью британский. Nissan придумал этот автомобиль и передала работы по дизайну и строительству (и управлению команды Le Mans) FWR, контролирующему судьбу туристического автомобиля Volvo и команду Arrows Fl.

У британских Nissan, построенных в Сандерленде, цена может достигать шестизначного числа, но они демонстрируют больше надежности, чем R390 GT1. После семи медленных кругов на Фуджи парящая зеленая вода вытекла открыто из-под его днища. В течение дня переднюю решетку снимали вместе с номером - это, как объяснили, блокировало доступ воздуха к радиатору - и механикам приходилось брызгать воду на радиатор каждый раз при остановке автомобиля, а также закачивать холодный воздух в автомобиль.

Но этот автомобиль не вымер полностью. В течение долгого дня коротких рывков и пит-стопах температурная проблема стабилизировалась - турбонагнетатели охлаждаются водой и они, как полагалось, были источником выходящего пара. Сцепление остается нетронутым, несмотря на постоянные пит-стопах. Поэтому все оборудование для Le Mans кажется прочным. Перед тем как вы поедете, посмотрите, как R390 проходит круги быстро и тяжело. С такими шинами шум езды удивительно маленький. Есть большая доза свиста шин, но шум выхлопа почти не слышен. Изредка вы слышите небольшой скрип поворота колес при выходе из медленного поворота, но не проскальзывание или грохот шин на асфальте.

Это контроль тягового усилия. Nissan отбрасывает детальное описание системы контроля тягового усилия, разработанной своими силами для R390, кроме того, что признает, что она снижает потребление топлива, но вокруг двигателя и коробки передач размещены несколько контроллеров и датчиков. Nissan также разработал систему АБС для R390 и утверждает, что проверила ее на 60 000 милях. Что означает, либо ее сняли с автомобиля основного производства - Skyline, может быть - либо это часть фундаментальной исследовательской программы для будущих моделей.

Это автомобиль для водителя. Поэтому прокатитесь на нем. Вы, без шуток, втиснулись. Вас проинструктировали о последовательной коробке. Нажмите вперед сначала. Потяните назад для увеличения, толкните вперед для уменьшения. Поймайте нейтральную между первой и второй. Рычаг переключения скоростей 30 см высотой, расположен на руле на позиции 10 часов напротив вашей левой руки с блестящим набалдашником. Имеется визуальный дисплей передач между тахометром и спидометром, а также желтый индикатор, который мигает при 5500 оборотах в минуту, и красный, мигающий при 6000 оборотах: при движении вы не сможете в этом разобраться.

Также странно, как тахометр читает до 1 l,400 оборотов, но указатель не пойдет дальше 6000 оборотов, а ограничитель двигателя настроено при 6800 оборотах в минуту. Максимальная скорость ограничена до 168 миль в час, и 170 миль в час спидометр останавливается. Есть ключ зажигания, но вы его не поворачиваете. Вы просто слегка нажимаете на кнопку зажигания и нажимаете такую же кнопку для стартера.

Шум нарастает, возникает чувство клаустрофобии. Нажмите на газ. Статическая волна вибрации толкает вас в спину. Ваша рубашка уже прилипла кожаному сиденью. Описать приятное? Лучший вид в мире из зеркал на двери и внутри.

Нажмите на педаль сцепления - она жесткая и упругая. Нажмите на тот большой рычаг. (Вы не включите задний ход по ошибке. Для этого есть отдельное вертикальное отверстие на полу. Которое сломано.) Слышится глухой звук. Первая передача. Довольно тяжело на оборотах, отпустите сцепление, не задерживайтесь. Прокатитесь вдоль трассы. Затем чисто в интересах науки нажмите на газ.

Ух ты. Обороты доходят до 4000, и затем появляется большая мощность. Нарастание мощности ровное и чистое, сопровождаемое еще более неизбежным уровнем полностью механического дребезга. То, что вы слышите, работает на другом порядке интенсивности - нервном, грохочущем, псевдо-устрашающим - чем настоящая работа двигателя.

Каждый раз при нарастании шума вы просто переключаете передачу. Вам нужно использовать сцепление, но последовательное переключение работает интуитивно, просто и исключительно хорошо. Рычаг всегда остается в центральном положении после каждого переключения, готовый для следующего.

Попасть в неприятности с этим автомобилем было бы трудно. Он настроен, вы это увидите, на недостаточную реакцию при повороте руля на медленной скорости, переходящую в нейтральную: господин Агури проехал и обнаружил чувство полной управляемости. Вы никогда не закончите третьим на Le Mans.

Здесь нет даже намека на избыточную поворачиваемость. Размещение автомобиля на дороге очень просто. Тормоза исключительно эффективные, вдавливающие вас в сиденье. Управление рулем легкое и суперточное.

Не утонченный, не элегантный, но очень быстрый, благодаря антиблокировочной системе и системе регулирования тягового усилия. Вы не сможете жить с R390 GT1, не рационально: вы конечно сильно полюбите за полное, невероятно вызывающее привыкание, удовольствие от него.

А насколько быстро значит быстро? Разгон от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды; от 0 до 80 миль в час за 6,0 секунд, а 400 метров за 11,9 секунд. Остановка с 60 миль в час до 0 требует 2,9 секунды, с 80 до 0 всего 4,3 секунды. Без ограничителя верхняя скорость была бы выше 200. Но вы можете просто сесть внутрь. Он будет просто ползти на скорости 20 миль в час, если вы будете держать взгляд на термометре.

Но вы конечно не будете делать это слишком часто. Потому что, кроме всего, это автомобиль для водителя. Поэтому прокатитесь на нем.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля