Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / DMC DeLorean
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  DMC DeLorean
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


DeLorean был один из самых дорогих автомобильных приключений в истории. Но люди, работавшие там, ни о чем не жалеют.

Какое могло бы быть кино. Главный герой родился в годы депрессии в Детройте, старший сын бедных иммигрантов, который добрался до вершины в General Motors.

Но у него своеобразный подход к управлению и личная жизнь в голливудском стиле, поэтому после нескольких скандалов он "уходит в отставку" при спорных обстоятельствах, публично выражает презрение индустрии, которая его выкинула, и решает отомстить, открыв свою собственную автомобильную компанию. Он придумывает идею "этического" автомобиля и убеждает некоторых высокоуважаемых автомобильных руководителей помочь реализовать его мечту. Джиорджетто Дуджиаро создает для него дизайн, и он близок к сделке сначало в Пуэрто Рико, затем в Ирландии. Обе провалились. Затем он заключает очень выгодную сделку с британским правительством, которое не потрудилось изучить его прошлое - за это он на кредит в $53 миллиона построит завод и даст работу и процветание тысячам жителей Северной Ирландии.

С Lotus - который оплачивается через секретный счет в щвейцарском банке - заключается договор для завершения инженерных работ, но обнаруживается, что прототип настолько плох, что его люди должны начинать с самого начала; кроме того, у них только 18 месяцев до начала производства. В это время самый продвинутый автомобильный завод в Европе строится за рекордное время в Данмерри, Белфаст. Наш главный герой сейчас устроился в роскошном нью-йоркском офисе и летает в Великобританию три раза в неделю на Конкорде. Но он теряет интерес в автомобильном проекте к этому времени, поэтому он занимается другими сделками, вкладывая средства своей компании, которые он занял у Великобритании. Автомобильный проект начинает вытягивать деньги, и ему приходиться заниматьеще у Британии; вскоре кредит составляет $85 миллионов.

Автомобиль - спортивный автомобиль с крыльями типа "чайка" из нержавеющей стали и 2,8-литровым двигателем Renault, расположенным сзади - сейчас скатывается с производственных линий и отправляется в Америку. Но после недолгих продаж в медовый месяц, уровень продаж резко падает. Также возникают проблемы с ужасным контролем качества. Годовая недостача компании достигает $30 миллионов. На грани ее банкротства правительство вызывает заемщика, который вполне оптимистичен на счет возврата. До тех пор пока главный герой не оказался впутанным в $5 миллионную кокаиновую сделку. В тюрьме он обращается к Богу.

В 20-ю годовщину той первой сделки с британским правительством Джон ДеЛореан объявляет планы о том, что новая автомобильная компания строит нечто близкое по концепции к Lotus Elise. Мы говорили с тремя людьми, которые работали на неудачном DMC в начале.

Брайан Джонстон, инженер: "Вся инженерная работа проводилась на Lotus, когда я начал работать, поэтому автомобиль был как бы наполовину разработан, хотя я подозреваю, что и в конце он получился тоже наполовину разработанный. Предполагалось, что он будет разгоняться от 0 до 60 за семь секунд, но к тому моменту, когда он был завершен, это время было более 10. Он станвился все тяжелее и тяжелее. Я постоянно ездил в Lotus в течение семи месяцев, и примерно раз в неделю эти парни, которые выглядели как мафия, появлялись, чтобы проверить наш прогресс. ДеЛореан появлялся не так часто, но когда он был, он казался совсем незаинтересованным в том, что мы делали. Я не мог понять, почему человек, который считался великим инженром, не обраал никакого внимания на этот автомобиль, его автомобиль.

Он давал обещания и в конце призывал людей просто поддерживать увеличение количества. Там были ребята, которые отрезали детали, разрезали их на куски, затем удивлялись, почему они плохо подходят. Крышка бензобака исчезала в корпусе, и я помню, как проходя я видел, как парни просто грубо устанавливали двери, вкручивая их на место. Это было тогда, когда умер Бобби Сэндс, и сгорело одно из наших зданий. Я помню, как я пытался работать с солдатами, которые были везде. Это немного отвлекало, если мягко сказать."

Эрни Бенсон, старший сотрудник отдела кадров: "Даже после всего того, что случилось, я бы сделал это снова. Это был феноменальный опыт. Я был работником номер 29, когда начал работать в июле 1979 года, и в конце нас осталось только 30, поэтлму я все видел.

Всегда было ощущение риска, но мне было только 26 лет, когда я работал на ДеЛореана, а риском пришло возбуждение. Был настоящий дух первопроходцев. В Северной Ирландии было не так много возможностей начать нечто подобное. Процесс набора рабочих был беспрецендентным - нам нужно было набрать 500 человек за три дня. Политики с обеих сторон наступали на нас. Преподобный Ян Пейсли был особенно шумным, но у нас рядом работали протестанты и католики без всяких проблем. Мы никогда не думали, что все может пойти ко дну. У нас был отличный план, замечательную рабочую силу и хороший продукт - нам просто не хватило времени. Я помню утро, когда я услышал о ДеЛореане и наркотиках. Это было прекрасное утро пятницы, и это был ужасный удар. На самом деле он был немного героем для всех нас. Он всего лишь пытался спасти свой автомобильный завод."

Нельсон Клегг, начальник производства: "В моей жизни было три самых трудных года, но я бы повторил все снова завтра. Производство доходило от одного в день до 10 в день и до 70. Если бы это было CM в Руссельхайме, это не имело бы значения, конечно, но в Белфасте, ну какой опыт автомобильной индустрии был в Белфасте? Абсолютно никакого. ДеЛореан доказал, что если дать людям половину возможности, они к ней потянутся.

Двери причинили много проблем. Все приводило к проблемам, но по справедливости мы их все преодолевали. Автомобили были припаркованы в доках Белфаста рядом с большой электростанцией, с которой что-то капало на эти автомобили. Специальной команде пришлось их отмывать. Было замечательно ездить на прототипах - они привлекали много внимания - хотя было неловко, когда двери не открывались, особенно в присутствии молодой дамы.

У меня нет плохих воспоминаний о ДеЛореане, и я не думаю, что у многих людей, работавших здесь, они будут. Это было невероятно динамичное место."

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля