Deprecated: mysql_connect(): The mysql extension is deprecated and will be removed in the future: use mysqli or PDO instead in /home/bitrix/ext_www/bigman.ru/inc/vars.inc.php on line 17
BIGMAN.ru / Автомобили / Эксклюзив / TVR TUSCAN
страница дениса bigman гродецкого

Rambler's Top100
    Моя музыка    
    Анекдоты    
    Новости    
    Форумы    
    Карта сайта    

  РЕКЛАМА

  Автомобили / Эксклюзив :

 послать ссылку
     • Виды Impreza 2000 от Английских тюнинговых ателье
   • Британский эксклюзив - Noble M14
   • Maseratti Gransport
   • Porsche Boxster
   • Ford Mustang GT
   • Ferrari 430 Modena
   • BMW M5 - 2006 - предварительный тест
   • Toyota Prius
   • Zonda Pagani C12S
   • Тойота Вольта
   • Invicta S1
   • Noble - невозможное для других
   • Mercedes CLK-GTR
   • Subaru Impreza WRX STI Sport Wagon
   • Mitsubishi Pajero Evolution
   • Renault Clio Sport 3.0 V6 24V
   • TVR TUSCAN
   • Nodle M12 GTO
   • DMC DeLorean
   • BMW M3
   • Mazda Eunos Cosmo
   • Ford Focus RS
   • Nissan R390 GT1
   • Lotus 340R
   • Первобытная сила - "Morgan Aero-8"
   • Panoz Esperante RSr - супер мощность по супер цене
   • Corvette Z06

  TVR TUSCAN
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.


Календарь говорит, что весна и все дороги вокруг необычайно сырые. Это точно не день для TVR. Но после двух с половиной лет ожидания пришло время по настоящему проверить Tuscan.

Два с половиной года? Столько понадобилось для появления Tuscan. Председатель Питер Уилер хотел создать очень быстрый GT, на котором можно ездить каждый день, поэтому шасси было изменено для городской езды, а корпус стал купе, а не полный родстер.

С самого начала двигатель показывает то, что он чрезвычайно быстрый для такого легкого автомобиля. Поверните ключ (да, ключ: после проблем с кнопками TVR признала, что ключ не так уж плох), и он начинает рычать как какой-то старый Jag. Звук конечно громкий, но он не испугает лошадь. Добавьте несколько сотен оборотов, и он изменится. Прибавьте еще, и звук превратится в четкий аккорд. И когда он работает наполовину, он не звучит как шестицилиндровый, он просто звучит как мощь, которую он прекрасно демонстрирует.

Но что делает этот двигатель исключительным - это взаимосвязь между вами и ним. Педаль газа очень послушна и прекрасно реагирует на любое легкое нажатие ноги.

Это первая ступень знакомства с Tuscan. Все остальное такое же как акселератор. Рычаг переключения передачи и сцепление хотя и тяжеловатые, но точные. Работа тормоза напрямую зависит от давления. Та же точность и у руля. На испытательном автомобиле установлены 18-дюймовые колеса (обычно 16-дюймовые), спереди шины 225/35, сзади - 255/35. Автомобиль весит 1100 кг. Даже на M6 мы ехали по воде со скоростью 130. Даже на слегка влажном асфальте, не беспокойтесь, передние тормоза хорошо работают. При нажатии на педаль газа до упора, даже на третьей передаче и при средних оборотах, задние колеса будут следовать по прямой линии. Это почти телепатическое управление двигателем.

Когда погода улучшается, мы можем испытывать дальше, уделяя больше внимание тормозам и входам в поворот. Tuscan хорошо входит в кривую сразу после поворота руля. И весь автомобиль следует единым целым, наращивая мощь. Вся структура создана быть надежной на сырой и ухабистой дороге, но после освобождения от трека управление автомобилем прекрасно, сцепление на сухой дороге замечательное, и всегда прекрасное чувство и контроль момента.

На сырой дороге 5000 оборотов казались естественным пределом, но оказывается, что нет невозможного довести их до семи. Есть кое что еще, даже больше, такая же странная смесь полного контроля и взрывной безумности.

Просто взгляд в салон Tuscan может шокировать - немного пугающе. Все что угодно, но не комфорт, много разных форм, тяжелых для глаз и на ощупь. TVR не производит простых вещей. Вместо этого она производит нечто отличное, со смелыми идеями. Со временем некоторые идеи станут новыми концепциями, другие забудутся. TVR впервые выпустила новые приборные панели на Cerbera, которые висят отдельными циферблатами как рождественские шары на стойке руля. Tuscan пошел дальше. Все приборы закрепленны над рулевой стойкой и обрамленны в алюминиевые корпуса. Спидометр - длинная стрелка, вращающаяся по полукругу по всей верней части поля, цифры с подсветкой сделаны из латуни. Средняя часть отдана большому жидкокристаллическому индикатору, который может показывать данные по вашему выбору. Большинство предпочтет показывать счетчик оборотов, но у этого автомобиля нет постоянного тахометра. Вы получите еще ограничитель, чтобы не превышать количество оборотов. Кроме того вам понадобятся ваши уши и чувствительность, чтобы переключать передачу. При полном шуме автомобиля цифровой экран тахометра показывает слишком быстро, и его не возможно читать.

Другими вариантами для жидкокристаллического индикатора могут быть давление масла и температура и напряжение. И если какие то данные будут критическими, дисплей сам переключит на эти показания. Для топлива и температуры имеются постоянные аналоговые измерители. Помните, что стрелки считаются слишком обыкновенными, потому вместо них маленькие в виде веера алюминиевые задвижки вращаются вокруг шкалы. Кто-то подумал, что может стоить изобрести все по-новому в этой жизни, даже измеритель топлива. И оказался прав. Конструкторы говорят, что циферблаты и индикаторы очень компактны, и их можно легко отключить и заменить новым, если нужен ремонт. То, что он отличается по виду от набора циферблатов обычного автомобиля, является результатом производственной философии TVR. Он делается прямо на заводе, поэтому TVR получает радикальный продукт при невысоких вложениях. Стоимость такого автомобиля может быть установлена на уровне, который покрывает производственные издержки, но рынок более требователен. На самом деле это простая экономика. И она дает деньги для разработки двигателя. Начиная с приборов в салоне все выглядит необычным. В салоне нет прямых линий, дизайнер Дамьен МакТаггерт утверждает о влиянии футуристической скульптуры, также можно поклониться Филиппу Старку. Переключатели обогревателя и стеклоподъемника - механизированные алюминиевые вращатели. Вентиляционые отверстия и пепельница сделаны из латуни. TVR ни за что не будет покупать старые детали Metro или Fiesta, поэтому, как и с приборами, было два выбора: приспособить свои из пластика (большие вложения, которые не оценят серьезные люди) или создать каждый предмет практически ручным способом. Что делает салон TVR особым местом. Эти кнопки управления и замечательный жидкокристаллический индикатор выглядят и кажутся тем, чем являются на самом деле: драгоценностями, сделанными с любовью. На обоих концах приборной панели прикреплены алюминиевые кронштейны, которые держат полку на месте. Дверные ручки сделаны из того же материала, что и ручной тормоз и ручка коробки передач.

Вы садитесь на сиденье необычных контуров, поддерживающее нужное положение при езде. Вы сидите прямо, ветровое стекло расположено вертикально. Это конечно не откидывающиеся спинки, но разумный способ вождения, хороший для видимости.

Это спортивный автомобиль, крыша у которого убирается. Поэтому вокруг кабины уродливая резиновая уплотнительная лента. Можно выдержать ее странность и уродливость, если бы она хорошо уплотняла, но это редко случается. Поэтому шум дороги доносится до ваших ушей, который либо просто раздражает (крыша хорошо закрыта), либо становится невыносимым (крыша закрыта в спешке из-за начинающегося дождя). Электроника TVR не так уж надежна: спидометр внезапно отключается, интернет-группа TVR Car Club показывает, что у нескольких демонстрационных моделей и первых автомобилей на продажу случалось то же самое.

Крыша - это легкая и управляемая панель, которая умещается под крышку багажника. Убрать ее туда не так уж быстро, но это стоит того летом, особенно без дополнительного кондиционера, когда вы паритесь от жары двигателя. Крыша легкая по тем же причинам, что и корпус: она сделана из пористого стекломатериала, новое для TVR, что придает панели больше легкости и устойчивости, чем обыкновенный материал.

Корпус и кабина - это самое новое, что есть в Tuscan. Его двигатель уже использвался в течение года в 2+2 Cerbera Speed Six, как и шасси, хотя база была укорочена, т.к. у Tuscan только два сиденья. Много рабоы потребовалось для настройки шасси, но оборудование Cerbera считается TVR самым подходящим началом для автомобиля, который должен быть быстрым и надежным. Родстеры Griffith и Chimaera, более простые скоростные автомобили, ездят на шасси предыдущего поколения. Хотя принцип у них один: много стальных труб, приваренных к основной раме, с прочными двойными дугами спереди и сзади. Любой, умеющий работать со сварочным аппаратом, смог бы такое вам сделать.

TVR никогда не принимала понятия АБС и контроля силы сцепления. Да, для их разработки требуются большие деньги, как и для воздушных мешков безопасности, отсутствие которых с каждым годом становится все больше заметнее. Отношение TVR к безопасности следующее. Вы сами ответственны за свои действия, и если вы попадаете в аварию, опыт гонок показывает, что корпус очень крепок. Уилер полагает, что воздушные мешки травмируют людей больше, чем спасают. Убедитесь, что ремни безопасности пристегнуты.

Самое главное - двигатель. Тепло от него выходит из центральной панели и снизу, обжигая ваши ноги, и через металлический рычаг переключения передач, поджаривая вашу руку.

Но все таки двигатель - это основа автомобиля. И если вы из числа тех производителей, которые одержимы, чтобы в вашей машине не было деталей других производителей, то вы вряд ли возьмете чей-то двигатель. Но зачем новый двигатель, если у них уже есть свой восьмицилиндровик? Мощность такая же, одинаковый вес. Его стоимость лишь немного меньше.

Но у шестицилиндрового другие характеристики, чем у восьмицилиндрового. Он лучше, для начала, и нагнетание отличается. У V8 больше вращающий момент. У шести максимальный вращающий момент не доходит до 5250 оборотов в минуту, полная мощность 360 ЛС при 7000. Это поднимает вопрос о безопасности автомобиля при полной работе. Вам нужно быть очень осторожным при этом вопросе, принимая во внимание первую передачу и большие скорости. Уменьшение двигателя приводит к увеличению пространства спереди, поэтому они его уменьшили. Большинство вспомогательных приборов расположено вдоль блока, а распределительные валы приводятся в движение компактными цепями. Они работают на 24 клапанах через низкоинерционные штифтовые толкатели. Как у двигателя BMW M имеются отдельные дроссельные бабочки для каждого цилиндра, что означает контроль над каждым из них, и каждый цилиндр получает свою дозу топлива и воздуха сразу после нажатия на педаль. Двигатель расположен низко, и это означает что у автомобиля хорошая развесовка.

Двигатель постоянно спрятан из виду, и вы не сможете поднять капот. Это "сервисный капот", и он закреплен, поэтому мог бы быть сделан и полегче. "Капот владельца", дающий доступ к жидкостям, впереди его.

TVR продолжает соревноваться просто из-за того, что не с кем соревноваться. По цене и практичности с BMW M Coupe.

Но BMW мягче, медленнее, более изысканный. На хорошей дороге, при хорошей погоде Tuscan находится среди 360 Modena или 911 GT3. У него есть резкость, на которую стандартные 911 или DB7 Vantage даже не целились. Но при вопросе конкуренции появляется вульгарная тема денег. Tuscan стоит $40,000, что делает его привлекательность просто несравнимой.

 
Посещаемость статьи:
Оценка статьи: 0 из 10

Вы можете дать оценку этой статье. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться.
 

Новости

НОВОСТИ

Водные мотоциклы

ВОДНЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Фристайл

Соревнования

Автомобили

АВТОМОБИЛИ

Эксклюзив

Аварии

10-ка лучших автомобилей 80-х

10-ка лучших автомобилей 90-х

Все о Subaru

ВСЕ О SUBARU

Subaru World Rally Team

Управление автомобилем

Subaru Tecnica International Inc

Часто Задаваемые Вопросы про Субару

Руководства по эксплуатации

Конфа Субару

О фирме

Концепты Субару

Клубные покатушки

Установка музыки в Субару

История

Модельный ряд

Чиним Субару своими руками

Тюнинг и другое

Мнения  владельцев

Пресса о Субару

Ралли

РАЛЛИ

ФОТО И ВИДЕО

Кубок пилотов

Команды Чемпионата Мира 2001 года

Архив Чемпионата Мира 2001 года

Чемпионат Мира 2001 года

Команды Чемпионата Мира 2002 года

Чемпионат Мира 2002 года

Пресса о Ралли

Чемпионат Мира 2003 года

Кубок конструкторов

Биографии пилотов

Путешествия

ПУТЕШЕСТВИЯ

Лондон для состоятельных

Доминиканская Республика

Лондон для нормальных

Турция. Кемер

Египет. Хургада

Италия. Горные лыжи

Одесса

Турция. Мио Бельпарк

Китай 2000года

Е-бург - Крым и обратно

Куба 2000 года

США. Смоки Маунтинз

Шри-Ланка

Ссылки

КАТАЛОГ ССЫЛОК


Ваше имя:

Пароль:

сохранить:



зарегистрироваться


Поиск:





Subaru WRX
    Rambler's Top100   BIGMAN.ru   4WD.ru - Аксессуары для Вашего Автомобиля